Главная arrow Статьи arrow Футляры для ручек
Футляры для ручек
Как известно уже, наверное, всем реклама — двигатель торговли. А если посмотреть на вещи шире — то и двигатель экономики в целом. Но она обладает некоторыми особенностями, которые требуют при рекламной активности постоянно отслеживать появление новых методов донесения до конечного потребителя желаемой информации о товаре, услуге или о бренде производителя того и другого.
Как известно уже, наверное, всем реклама — двигатель торговли. А если посмотреть на вещи шире — то и двигатель экономики в целом. Но она обладает некоторыми особенностями, которые требуют при рекламной активности постоянно отслеживать появление новых методов донесения до конечного потребителя желаемой информации о товаре, услуге или о бренде производителя того и другого. Работает так называемый эффект «запредельного торможения» - постоянное воздействие одного и того же раздражителя перестает работать, а в ряде ситуаций может дать даже эффект обратный тому, которого добивался рекламодатель. Именно поэтому эффект от воздействия традиционных рекламных технологий на потенциальную покупательскую аудиторию постепенно снижается, и рекламщикам постоянно приходится заниматься подысканием новых методов и новых рекламных носителей. К числу подобных носителей стоит отнести такие неожиданные для потребителя предметы как футляры для ручек - шариковых, гелевых или обычных чернильных. Они являются отличной рекламной продукцией, имеющей удобную сферу распространения — в такой роли выступают самые различные выставки, бизнес-конгрессы, презентации и тому подобные мероприятия. На эти предметы легко можно различными методами, такими, как, скажем, шелкография, наносить логотипы той или иной компании, или же небольшого объема рекламные тексты. Кроме того, и сами ручки и приспособленные для них футляры представляют и реальную практическую ценность в плане их применения в быту, что усиливает возможности для рекламного воздействия. А, скажем, футляры, изготовленные из ценных пород дерева и обладающие изысканным внешним видом, выполняют и реальную представительную функцию, демонстрируя высокий социальный статус их обладателя, что не может не сказаться положительно на формировании позитивного образа дарителя подобного изделия. Нестандартный характер выбранного для размещения рекламной информации носителя снимает в сознании реципиента такой информации психологические барьеры, препятствующие воздействию этой информации, поэтому, невзирая на малый объем, информация работает с максимально возможным в данной ситуации коэффициентом полезного действия.