Главная arrow Статьи arrow Ведущая на корпоративное мероприятие
Ведущая на корпоративное мероприятие
Сегодня стоимость ведущей на корпоратив не является постоянной величиной. Она может колебаться как от объемов ее работы в рамках мероприятия, так и от таких, на первый взгляд, субъективных факторов как ее уровень квалификации и, особенно, популярности.
Сегодня стоимость ведущей на корпоратив не является постоянной величиной. Она может колебаться как от объемов ее работы в рамках мероприятия, так и от таких, на первый взгляд, субъективных факторов как ее уровень квалификации и, особенно, популярности. Корпоративные мероприятия существуют ровно столько же, сколько существует род человеческий. Не верите? Поинтересуйтесь историей термина «симпозиум». Первоначально под этим словом подразумевалась отнюдь не степенная встреча убеленных сединами ученых мужей а веселая пирушка с большими количествами вина в компании развеселых девушек. Были свои корпоративы и в Древнем Риме, и в Средневековье, в Китае и Индии и даже у индейцев Америки. Чему же они обязаны такой популярности? Да все очень просто. Людям нравится общаться с себе подобными в неформальной обстановке. И хитрые владельцы коммерческих фирм и различных учреждений вовсю используют эти человеческие качества в своих интересах. Ведь коллектив со сложившимися внутри него прочными отношениями трудится гораздо лучше, чем сборище индивидуалов. Ну а, как уже было сказано, лучший способ наладить такие отношения — это повеселиться вместе за пределами рабочего дня, а еще лучше — за пределами рабочего помещения. Однако есть одна тонкость. Корпоратив нельзя оставлять на самотек. Но управлять его течением лучше не представителям руководства фирмы, он это делает и так в течении дня. Лучше если это сделает профессиональная ведущая. Ведь любой предприниматель знает, что каждым делом должен заниматься профессионал. Сегодня стоимость ведущей на корпоратив не является постоянной величиной. Она может колебаться как от объемов ее работы в рамках мероприятия, так и от таких, на первый взгляд, субъективных факторов как ее уровень квалификации и, особенно, популярности. Однако руководству компаний и организаций нужно отчетливо понимать, что оплата труда ведущей это не выброшенные на ветер средства а вполне рациональные вложения в значительной мере гарантирующие успех корпоративного мероприятия и достижения поставленных перед ним целей. А хороший товар никогда дешево не обходится. Ну доказать это легко. Задайте себе простой вопрос — что лучше — нанять на корпоратив двух плохих ведущих — или одну хорошую.