Главная arrow Статьи arrow Рынок вентиляционных систем Казани
Рынок вентиляционных систем Казани
Важность хорошего качества воздуха в любом помещении — будь это квартира, цех или офис никому объяснять не нужно. И рынок вентиляционных систем с каждым годом развивается все более бурно, появляются все больше новинок, внедряются новые разработки, выходят на рынок новые производители.
Важность хорошего качества воздуха в любом помещении — будь это квартира, цех или офис никому объяснять не нужно. И рынок вентиляционных систем с каждым годом развивается все более бурно, появляются все больше новинок, внедряются новые разработки, выходят на рынок новые производители. В плане такого явления как вентиляция Казань, как и любой другой мегаполис развивается в русле общих тенденций. На сегодняшний день рынок кондиционеров столицы Татарстана можно разделить на три главных сегмена — типовое жилье, элитное жилье и офисный сегмент. Самой немногочисленной группой потребителей являются владельцы элитного жилья. Как правило, именно они стремятся покупать высококачественное климатическое оборудование с незначительной стоимостью его обслуживания. Владельцы типовых квартир в подавляющем большинстве случаев подбирают себе кондиционеры небольшого размера настенного размещения, достаточно простые в эксплуатации и обслуживании и максимально подходящие для работы в жаркое время года. Офисный сегмент наиболее сложен, тут разнообразие вкусов гораздо больше, поэтому говорить о какой-то господствующей тенденции невозможно. Если говорить о поставках, то к настоящему моменту на рынке вентиляционных и климатических систем Казани можно обнаружить около двух десятков брендов производителей, а среди фирм поставщиков невозможно найти такую, которая бы могла предложить всю линейку существующих в мире моделей. Как правило, каждая фирма-поставщик специализируется не более чем на 5-6 производителях и каждом ценовом сегменте. Основной акцент при этом делается не более чем на 3 продвигаемых модели. Естественно, что при общении с персоналом такой фирмы потенциальный клиент должен быть готов услышать положительные отзывы о продвигаемых моделях а об остальных — нейтральные или негативные. Основными поставщиками в плане географии являются Япония, Израиль, США, Франция. Среди брендов лидирующие места занимают Daikin, Chofu, Mitsubishi, Fujitsu General . Среди новых для рынка тенденций следует отметить увеличение фирмами-поставщиками гарантийных сроков до 6 лет, причем процесс этот характеризуется повышенной активностью. Еще одной новостью является объявление LG и Samsung о бесплатном сервисном обслуживании своей продукции в течение трех лет с момента покупки.